В МФЦ Санкт-Петербурга предоставляется ряд услуг для пенсионеров: доплата к пенсионным выплатам, оформление социальной карты пенсионера, компенсация расходов ЖКХ и т.д.
Большое преимущество МФЦ для пенсионеров — все делается формате “Единого окна”. Соответственно, для получения той или иной бумаги не придется посещать несколько организаций.
Социальная карта в МФЦ
Социальная карта дает право на бесплатный проезд в общественном транспорте и предоставляет скидки в крупных магазинах и аптеках.
Для начала необходимо прийти в ближайшее отделение МФЦ и занять электронную очередь. На руки будет выдан талон с индивидуальным номером, как только этот номер появится на дисплее — можно идти к окошку специалиста МФЦ.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- паспорт;
- пенсионная справка;
- удостоверение о льготах;
- СНИЛС.
Если каких-то документов не хватает — их можно получить в МФЦ. Подробнее в разделе “Личные документы”.
Доплаты к пенсии: необходимые документы
Если назначенная пенсия гражданина ниже прожиточного минимума, то ему положена денежная компенсация. Чтобы её оформить потребуются оригиналы:
- паспорта;
- СНИЛС;
- пенсионной справки;
- справки о доходах;
- трудовой книжки;
- договоры с банком на открытие счета.
Как оформить выход на пенсию в МФЦ
Оформить выход на пенсию можно только в Пенсионном Фонде РФ. В отделении пенсионного фонда подается заявление и оригиналы документов. Через 10 дней заявление будет рассмотрено и можно получать первые пособия.
Какие документы нужны для оформления выхода на пенсию
- паспорт;
- военный билет;
- СНИЛС;
- трудовая книжка.
Тем у кого имеется трудовой стаж до 1 января 2002 года, стоит приложить справку о среднемесячной зарплате за любые 60 месяцев.
Как оформить льготы в МФЦ
Получить выплаты могут только граждане, получающие пенсию по одной из льготных категорий:
- ветеран боевых действий;
- по потере кормильца;
- военная служба;
- инвалид или член семьи инвалида.
Для вышеперечисленных категорий полагается компенсация оплаты коммунальных услуг от 50 до 100 процентов.
Документы для оформления льгот:
- выписка из домовой книги;
- удостоверение подтверждающее право на льготу;
- трудовая книжка;
- пенсионная справка;
- подтверждение права собственности на жилье;
- паспорт гражданина РФ;
- договор с банком на счет которого будут перечислять деньги.
Здравствуйте , получаю льготу( по квартплате по оплате ЖКУ как ветеран труда, в связи со сменой ЖКХ( передача одной организации другой ) с 01.02.2021 изменился и л\счет на оплату , Возможно ли, не посещая Ваше учреждение, подгрузить документы — оплата ( сменить лицевой счет с одного на другой )как это сделать ,.?