Как зарегистрировать ООО через МФЦ

Общество с ограниченной ответственностью — наиболее серьезная организация, чем ИП. Необходимость открытия ООО связана  с ростом производства и расширением предприятия в целом. Законодательство позволяет регистрировать ООО не только в ФНС, но и в МФЦ. 

Важно учитывать, что документы для открытия ООО подаются в отделение МФЦ, по юридическому адресу организации

Как зарегистрировать ООО: порядок действий 

Заявителем на регистрацию ООО может быть: 

  • Руководитель (в случае долевого участия в создании организации);
  • Учредитель (в случае индивидуального участия в создании ООО);
  • Представитель, заверенный нотариально. 

Необходимые документы для регистрации ООО

Перед обращением в МФЦ необходимо подготовить пакет документов.

Для ООО с одним учредителем:

  • заполненное заявление по форме Р11001,
  • устав ООО в двух экземплярах,
  • решение о создании общества.

Для ООО с двумя и более учредителями:

  • заявление по форме Р11001,
  • устав в двух экземплярах,
  • протокол общего собрания собственников о создании компании,
  • договор об учреждении ООО.

После подготовки документов необходимо оплатить госпошлину (4 000 рублей). Это можно сделать в отделении МФЦ. Сумма госпошлины ровно делится между учредителями ООО вне зависимости от размера доли в общем капитале (согласно налоговому кодексу РФ). 

Записаться на прием в МФЦ можно заранее (Подробнее: Адреса МФЦ). Во время визита сотрудник многофункционального центра проверит документы и выдаст бланк заявления о государственной регистрации юридического лица.

Если учредителей несколько, то и подписать заявление должен каждый из них. При этом должен присутствовать либо нотариус, либо специалист центра.

Получение документов на ООО

После того, как сотрудник МФЦ примет документы на руки заявителю будет выдана расписка с индивидуальным номером. По номеру можно отследить статус готовности документов в МФЦ. Во время второго визита сотрудник многофункционального центра предоставит:  

  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • устав со штампом налоговой службы, в одном экземпляре;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.

Отказ в регистрации ООО

Отказ в получении услуги можно получить по следующим причинам:

  • неполнота или недостоверность предоставленных сведений и документов;
  • при подаче через представителя – отсутствие заверенной нотариусом доверенности;
  • лишение права заниматься бизнесом, вынесенное судом.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных

  1. hqwsroavuo

    Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?

    Ответить
  2. Sleek

    Kids

    Ответить
  3. parsing

    Home

    Ответить
  4. aperio

    cervus

    Ответить