Красного Курсанта
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 28
Телефон:
- (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
- (812) 573-90-21 (МФЦ)
Часы работы:
- Понедельник — пятница с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
- Суббота с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
Каменноостровский проспект
Адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 55, стр. 5
Телефон:
- (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
- (812) 573-96-90 (МФЦ)
Часы работы:
- Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
подскажите пожалуйста такой вопрос — какие необходимо предоставить документы для получения пропуска на въезд на крестовский остров во время чемпионата по футболу 2018 для доставки продукции клиентам?
Спасибо.
После посещения МФЦ 16 марта 2018 г. в районе 16 часов на Каменноостровском пр. появился ряд вопросов-жалоб!
Во-первых, почему в МФЦ работает только 6 окон вместо установленных 14 — это нормально?
Во-вторых, ожидание в очереди более часа — это есть хорошее обслуживание клиентов?
Прошу разобраться и принять меры.
Спасибо!
МФЦ на Каменноостровском 55 вообще закрыто на неопределенное время. Работники этого МФЦ не удосужились об этом сообщить в электронном виде. 09 08.2018
МФЦ на Каменноостровском закрыт на ремонт, приема нет
Когда будет открыт МФЦ на Каменноостровском?Один МФЦ не справляется. Приходила несколько раз в МФЦ на Курсанта ждала в очереди с двумя детьми более 1 часа. Или хотя бы разместите где-нибудь информацию, на какое время запланирован ремонт.
Уже 2 недели не получить свидетельство о рождении ребёнка. В Загсе сказали, что все было готово более недели назад и передано в мфц. Отвратительная работа и трубки никто не берет!
МФЦ на Каменноостровский пр., д. 55 — всё очень понравилось. Оперативно, без очередей, просто рады за качество обслуживания. До этого жили в Америке — там всё намного дольше, очереди — огромные во всех подобных учреждениях, никуда не дозвонишься — везде автоответчики. У нас намного выше уровень помощи населению. Спасибо!
04 апреля 2019 г. в 14 часов заняла очередь в МФЦ Петроградского района (сектор №2) на получение сведений Росреестра. Моя очередь подошла только в 15.20 час., т.е. я провела в очереди 1 час. 20 мин. И это не считая времени, когда сотрудник оформлял мой запрос! Это нормально? Из 14 окон работали ровно половина. На многочисленные обращения посетителей администратор сослалась на технологические перерывы у половины сотрудников. Значит, время и продолжительность технологических перерывов, обозначенное на окнах, нарушается ?
Очень плохая организация обслуживания.
Хочу поблагодарить Иреневу Юлию Александровну и Курышову Татьяну Сергеевну за помощь в оформлении документов. Их профессиональные навыки и человеческое отношение помогли решить мои задачи в кратчайшие сроки. Общаться с с этими сотрудниками было просто и понятно. Очень им признателен!! Был приятно удивлен такой работой в социальной сфере! Что касается самого МФЦ, задержек не было, очень быстро удалось решить свои вопросы. Встречал в инете негативные отзывы про этот МФЦ, но мои впечатления только положительные.
05.05.2019 в 15-30 я обратилась к Попову Вячеславу, инженеру-инспектору I категории, дежурив-шему за информационной стойкой, за разъяснением по поводу дальнейших своих действий после получения ответа из МФЦ по поводу права на объекты недвижимости, возникшего до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ. Видимо, желания разобраться в во-просе (при том, что я была единственным посетителем), не возникло, т.к. В. Попов дал мне номер телефона Росреестра – дескать там все и расскажут.
Из телефонного разговора мне стало понятно, что следует взять документы, оплатить пошлину, прийти в тот же МФц и сдать их.
Я вернулась в МФЦ и тут оказалось, что 05.05.2019 документы в Росреестр не принимаются вовсе, о чем В. Попов забыл меня предупредить. Кроме того, он не знал реквизитов для перечисления госпошлины.
Т.о., из-за лености и нерадивости вашего сотрудника, мне пришлось потратить слишком много времени для оформления документов.
С прискорбием сообщаю, что мое посещение МФЦ на Каменноостровском 55, обернулось полным фиаско. Сказать, что это ужасное обслуживание, это еще мягко выразиться. Очереди бывают везде, но когда все люди пришедшие после тебя уже пьют чай дома, возникает негодование, мягко говоря. Сижу в данный момент, идет третий час ожидания. «У нас плотная запись и возможно мы вас сегодня не примем». Столько окон, в чем проблема? «По росреестру работает всего два окна, в остальных молодые сотрудники не обученные для этого». Так зачем вы их сажаете необученных, не подготовленных к этой работе? Ужасное обслуживание. Разочарование, халатность, безобразие.
А эти жалобы/комментарии вообще кто-нибудь читает из лиц, которым они, собственно, адресованы??? Я о руководстве сего МФЦ. Ни одного ответа…
Здравствуйте,
нужно получить документы о перерегистрации юридического лица ИФНС №15,
можно ли получить через МФЦ и какие документы необходимо взять при обращении в МФЦ,
Спасибо.
Здравствуйте, нужно получить документы о внесении изменений регистрации юридического лица в ИФНС 15, какие необходимо предоставить документы при обращении в МФЦ
Претензия на работу сотрудника отделения МФЦ на Каменноостровском 55 стр 5 Тищенко М.В.
05.07.2020 принял заявление на подтверждение личности для портала госуслуг и не отработал его. Я потерял время, деньги, чтобы дозваниваться до вас и вынужден вновь ехать, по предварительной записи, в МФЦ. А я инвалид!
Отвратительно. Общаться с роботом, полное безобразие.
Скажите, нужно ли записываться, чтобы сдать документы?
Прошу сообщить могу ли подать заявку на приём документов на регистрацию права собственности на квартиру в МФЦ Петроградского района , но квартира находится в Ленинградской области.