Приморский район

Новоколомяжский

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Новоколомяжский, д. 16/8, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-96-60 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Богатырский

Адрес: Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 52/1, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-94-90 (МФЦ)

Часы работы:

  • Понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
  • Пятница с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Шуваловский

Адрес: Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 41, корп. 1, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-91-04 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Туристская

Адрес: Санкт-Петербург, Туристская ул., д. 11, корп. 1

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-90-54 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Лахтинский проспект

Адрес: Санкт-Петербург, Лахтинский пр., д. 98, лит. Б

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-94-94 (МФЦ)

Часы работы:

  • Понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
  • Пятница с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Школьная

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 10, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-90-69 (МФЦ)

Часы работы:

  • Понедельник — пятница с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
  • Суббота с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Котельникова Аллея

Адрес: Санкт-Петербург, Котельникова Аллея, д. 2, корп. 2, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (ЦГородской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-90-60 (МФ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
МФЦ Санкт-Петербурга
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных

  1. Тамара

    Никогда не дозвониться!!!!!!!!!!!!!!!!!Издевательство!!!!!!!

    Ответить
  2. Ирина

    Смысл работы до 21.00 часа, если обслуживание прекращается в 20.00??!!!

    Ответить
  3. Ольга

    А я с первого раза дозваниваюсь всегда.

    Ответить
  4. Ольга

    А я до сих пор считала, что МФЦ созданы для того, чтобы быстро сдать (или получить) документы в нужную государственную организацию. Наивно взяв положенный талончик, просидела час в ожидании. После того как поняла, что очередь с такими талонами как у меня не двигается, пошла уточнять, в чем дело. Мне спокойно объяснили, что это, наверное, по записи проходят все, кто после меня пришел и что просидеть в МФЦ в очереди до 4-х часов — это нормально. И зачем тогда это все создавалось? Так же по 4 часа я могла и в другом учреждении просидеть. В итоге записалась на следующий день. И это еще не все! На следующий день не работала нужная программа, а по каким-то причинам позвонить нам не могли. Ожидается посещение МФЦ в третий раз по одному и тому же вопросу. И зачем создавалось МФЦ?

    Ответить
  5. Любовь

    Прекрасно работает «Горячая линия» — все объяснили быстро, доходчиво. Ожидание ответа составило не более 3-х минут. Спасибо!

    Ответить
  6. Наталия

    15.06.19 обратилась в МФЦ на Котельникова, выпало окно 14, в котором сидел оператор Колесников А.В. Он общался таким хамским, не подобающим тоном, что я в присутствии свидетелей написала жалобу на имя начальника сектора. Свидетели подписали это заявление. Какого было моё удивление, когда позвонила начальник сектора и сообщила, что он все делал согласно должностным инструкциям, хотя жалоба моя не на инструкции, а на повышенный тон и странную жестикуляцию. Убедить ее по телефону, что речь не о его работе, а о его тоне, даже если клиент не прав можно объяснить нормально, а не подпрыгивать на стуле, мне не удалось. Считаю, что такое поведение сотрудников позор для данного МФЦ. Это просто кошмар. Очень хочу, чтобы его наказали, но думаю, что начальница покроет его.?

    Ответить
  7. Екатерина

    Обращались в МФЦ на Туристкой 11.
    Все бы ничего, но сначала по указанию специалиста В.В. Чаминой в терминале оплаты услуг МФЦ мы нажали соответствующие разделы и оплата прошла не туда! Но это ещё пол беды..
    Оплатив второй раз «туда», у нас приняли заявление на предоставление выписки из ЕГРН по квартире на отсут. обременений и пр. Специалист В.В. Чамина сказала нам, что через 3 рабочих дня выписка придёт НА ЭЛ. ПОЧТУ и ПАРАЛЕЛЬНО в МФЦ с которого было оформлено заявление!, И если вдруг нам понадобится документ с печатями, то заявитель может прийти и забрать оригинал. Через три рабочий дня на почту ничего не поступило и к конце четвёртого рабочего дня мы позвонили на горячую линию Мои документы. Оператор сообщила, что документ готов и заявитель может его забрать. На наше возмущение, что мы ждём документ НА ЭЛ.ПОЧТУ и подойти заявитель не может, оператор ответил, что ничем помочь не может и как указано в заявлении, получить можем только на бумажном носителе! А на тот момент заявитель находился очень далеко от Санкт-Петербурга и возвращается только в декабре! А документ нужен сейчас! Так как горит сделка по недвижимости!
    Отвратительная безответность персонала! В частности специалиста В.В. Чаминой!
    Так некомпетентно предоставлять ОЧЕНЬ важную для людей информацию!
    Теперь придётся ещё раз идти уже самой и повторно платить пошлину и вновь заказывать эту выписку…БЕЗОБРАЗИЕ!

    Ответить
  8. Константин

    Константин. Обращался в МФЦ на Туристской 11 к Чаминой В.В., сдавал на переоформление прав. Мало того, что изначально были заполнены документы, пришлось ждать, когда она переоформит, дата принятия решения стоит 25.11, хотя документы сдавал 25.10. Когда выяснилось, что нет госпошлины, я хотел сбегать оплатить, она сказала, что необязательно, можно при получении предоставить. В результате отрицательный ответ, потерянное время и НИКАКИХ ПРАВ. Как сейчас ездить на работу? Может быть мне ответит специалист ЧАЛИНА или начальник центра, где сотрудники не знают элементарные правила приема документов

    Ответить
  9. Валентина

    Сегодня посетила МФЦ по адресу: Шуваловский проспект 41 к.1
    Хотелось оставить отзыв о прекрасном работнике Дудченко Анне Викторовне. Очень доступно обьясняет, быстро и качественно выполняет свою работу.
    Спасибо Вам за Вашу работу.

    Ответить
  10. Василий

    Не дозвониться в данную организацию! Портал Гос. Услуги сервер перегружен,не отправить заявление!

    Ответить
  11. Ольга

    Никакими силами не дозвониться, звонила в разное время. Все время сброс звонков. Сдала заявку на бесплатную ортопедическую обувь 3 марта…А воз и ныне там…Пыталась дозвониться даже с крыльца. Администратор нос высовывает и говорит, что она ни за что не отвечает! Круто! Слов нет!

    Ответить
  12. Алексей

    безобразная работа МФЦ в Приморском районе в районе улицы Оптиков, время обслуживания ужасное, не сообщили о приостановке регистрации, госпошлина не возвращена. Безобразное обслуживание !!!!

    Ответить
  13. Валентина

    22.10.2020г. Я вместе с супругом оформляли МФЦ на ул. Туристкой 11 у инспектора Тростянской Ирины Вячеславовны пакет документов государственной регистрации прав недвижимого имущества. При приеме документов Ириной Вячеславовной были очень доброжелательные, внимательные, чуткие отношения к нам, корректно были приняты и оформлены документы и даны необходимые грамотные консультации. От всей души желаю Ирине Вячеславовне оставаться всегда такой же чуткой, доброжелательной к клиентам, а администрации МФЦ предлагаем обращать внимание на таких специалистов и повышать их по службе. Работой данного МФЦ довольны.

    Ответить