Пушкинский район

Шушары

Адрес: Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Валдайская, д. 9, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-91-09 (МФЦ)

Часы работы:

  • Понедельник — пятница с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
  • Суббота с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Павловск

Адрес: Санкт-Петербург, г. Павловск, Песчаный переулок, д. 11/16

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-90-04 (МФЦ)

Часы работы:

  • Понедельник — пятница с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
  • Суббота с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Пушкин

Адрес: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 17/13, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-99-46 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных

  1. Наталья

    Невозможно дозвониться по телефону горячей линии в течении двух суток! Сбрасывают звонок! Полная профанация!
    Как получить услуги?
    Ребенка не зарегистрировать , не получить готовые документы для получения пособия

    Ответить
  2. АНДРЕЙ

    НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. КОГДА НАЛАДИТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН?

    Ответить
  3. Светлана

    Безобразие — ни один телефон не отвечает!!!
    Несколько раз пыталась дозвониться от полу часа и более….
    Аудиозапись, девушка говорит не кладите трубку, вам ответят.
    По факту — тратят ваше время и деньги. Последний раз — час ждала на автодозвоне, через час ровно сбросили трубку.
    Не тратьте свое время.

    Ответить
  4. Анатолий

    Уважаемые сограждане!
    Чему Вы возмущаетесь и удивляетесь?
    В этом же МФЦ работают ни марсиане, ни лунатики, а наши
    соотечественники. А мы, русские, все «братья» и «сестры».
    Как же не порадеть родному «брату» и «сестре».
    Вот и испытываем друг другу нервы.

    Ответить
  5. Ирина

    Минут 20-25 ожидания по тел. 573-90-00 и уже разговор с оператором. Всегда дозванивались и записывались. И вот очередной раз раз надо подавать документы, дозвонились, записываемся и тут оператор Мария нам сообщает, что нам в течении 3-х суток, со дня выдачи направления с поликлиники, необходимо подать документы на получение талона ВМП. Спасибо ей большое, т.к. никто в поликлинике нам не сообщил о сроках. Записи на нужный день, к сожалению, не было. Пошли без записи, отстояли 2-х часовую очередь (хорошо погода хорошая была) и спасибо большое администратору и специалисту, успели подать документы. Лучше потратить 30 минут на то, чтобы дозвониться и записаться, а не стоят 2-х часовые и более очереди без записи. Всем терпения и удачи!

    Ответить
  6. Николай

    Позвонил и записался. Да, очередь. Да, по записи. Но, в остальном, всё нормально.

    Ответить
  7. галина

    При выборе нужного филиала для записи на прием в на странице отражены РАЗВЁРНУТЫЕ названия организации с указанием СЕКТОРА. НО вот адреса ЭТОГО СЕКТОРА, чтобы понять где какой — НЕТ!!!!!!!!!!

    Ответить
  8. Ангелина

    Не возможно дозвонится, после долгого ожидания берут трубку и тут же ее вешают, один раз ответили, на мою просьбу записаться на прием в мфц, ни слова не говоря стали переключать с телефона на телефон, в итоге переключили на запись к врачу василеостровского района!!! Ребята, вы там нормально работаете?
    нужна услуга ПФР, ПФР не принимает отсылает в МФЦ или в личный кабинет, личный кабинет не работает, в МФЦ не возможно записаться!

    Ответить
  9. Виктория

    Добрый день! Нужно закрыть ИП. Куда необходимо обратиться?

    Ответить
  10. Иван

    Вчера на телефоне ждал болше 30 минут ответа не последовало.

    Ответить
  11. Людмила

    03/12/2020 года сдала два пакета документов по доверенности в МФЦ в Шушарах: MFC-0575/2020-204962-1 и MFC-0575/2020-204939-1, в Росреестре говорят, что документы обработаны и направлены в МФЦ 29.12.2020 года, а в МФЦ говорят, что документы не поступали. Где искать документы?

    Ответить
  12. Ольга

    Вся красивая оболочка МФЦ-фиговый лист За оболочкой никого и ничего Дозванивалась до АННЫ 4673825-поговорит и сбросит до 5739946 — не берут трубку Стыд какой то

    Ответить
  13. Леонид Томанов

    Я хочу закрыть ИП через МФЦ, но это делать нужно через предварительную запись. Дозвониться через городские каналы невозможно, мой номер в очереди — 125, а потом номер отключился вообще. Кому это нужно, чтобы люди не могли получить в пандемию элементарные услуги?

    Ответить
  14. Светлана

    Неужели трудно в Пушкине расширить мфц услуги. В городе много квалифицированных людей без работы, которые бы с радостью пошли работать в мфц. Ну невозможно. Не дозвониться, в очереди 69, талонов нет. Что происходит? В центре жилищных субсидий тоже не берут телефон. Издевательство.

    Ответить
  15. Владимир Клинков

    Спасибо всем работникам МФЦ (Пушкин), в частности Петренко Ирме Александровне за реальную помощь, внимательность и доброжелательное общение.

    Ответить