Пушкинский район

Шушары

Адрес: Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Валдайская, д. 9, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-91-09 (МФЦ)

Часы работы:

  • Понедельник — пятница с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
  • Суббота с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Павловск

Адрес: Санкт-Петербург, г. Павловск, Песчаный переулок, д. 11/16

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-90-04 (МФЦ)

Часы работы:

  • Понеделник — пятница с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
  • Суббота с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Пушкин

Адрес: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д. 17/13, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-99-46 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
МФЦ Санкт-Петербурга
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных

  1. Наталья

    Невозможно дозвониться по телефону горячей линии в течении двух суток! Сбрасывают звонок! Полная профанация!
    Как получить услуги?
    Ребенка не зарегистрировать , не получить готовые документы для получения пособия

    Ответить
  2. АНДРЕЙ

    НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. КОГДА НАЛАДИТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН?

    Ответить
  3. Светлана

    Безобразие — ни один телефон не отвечает!!!
    Несколько раз пыталась дозвониться от полу часа и более….
    Аудиозапись, девушка говорит не кладите трубку, вам ответят.
    По факту — тратят ваше время и деньги. Последний раз — час ждала на автодозвоне, через час ровно сбросили трубку.
    Не тратьте свое время.

    Ответить
  4. Анатолий

    Уважаемые сограждане!
    Чему Вы возмущаетесь и удивляетесь?
    В этом же МФЦ работают ни марсиане, ни лунатики, а наши
    соотечественники. А мы, русские, все «братья» и «сестры».
    Как же не порадеть родному «брату» и «сестре».
    Вот и испытываем друг другу нервы.

    Ответить
  5. Ирина

    Минут 20-25 ожидания по тел. 573-90-00 и уже разговор с оператором. Всегда дозванивались и записывались. И вот очередной раз раз надо подавать документы, дозвонились, записываемся и тут оператор Мария нам сообщает, что нам в течении 3-х суток, со дня выдачи направления с поликлиники, необходимо подать документы на получение талона ВМП. Спасибо ей большое, т.к. никто в поликлинике нам не сообщил о сроках. Записи на нужный день, к сожалению, не было. Пошли без записи, отстояли 2-х часовую очередь (хорошо погода хорошая была) и спасибо большое администратору и специалисту, успели подать документы. Лучше потратить 30 минут на то, чтобы дозвониться и записаться, а не стоят 2-х часовые и более очереди без записи. Всем терпения и удачи!

    Ответить
  6. Николай

    Позвонил и записался. Да, очередь. Да, по записи. Но, в остальном, всё нормально.

    Ответить
  7. галина

    При выборе нужного филиала для записи на прием в на странице отражены РАЗВЁРНУТЫЕ названия организации с указанием СЕКТОРА. НО вот адреса ЭТОГО СЕКТОРА, чтобы понять где какой — НЕТ!!!!!!!!!!

    Ответить
  8. Ангелина

    Не возможно дозвонится, после долгого ожидания берут трубку и тут же ее вешают, один раз ответили, на мою просьбу записаться на прием в мфц, ни слова не говоря стали переключать с телефона на телефон, в итоге переключили на запись к врачу василеостровского района!!! Ребята, вы там нормально работаете?
    нужна услуга ПФР, ПФР не принимает отсылает в МФЦ или в личный кабинет, личный кабинет не работает, в МФЦ не возможно записаться!

    Ответить