Как зарегистрировать ИП в МФЦ 2020?

Процедура оформления индивидуального предпринимательства проходит в многофункциональном центре. Перед обращением в МФЦ необходимо изучить все нюансы и подготовить полный пакет документов.

Преимущества оформления ИП через МФЦ

Основная задача МФЦ – частично уменьшить работу государственным органам. Раньше для оформления ИП было необходимо обращаться в налоговую службу. Теперь все это можно сделать в МФЦ. Преимущества оформления ИП через МФЦ:

  • Экономия времени – нет необходимости часами стоять в очередях;
  • Консультация со специалистом;
  • Быстрое рассмотрение заявки (в течение 1-3 дней);

Документы, необходимые для регистрации ИП в МФЦ

  • копия и оригинал паспорта;
  • бланк-заявление по форме р21001, который можно написать самостоятельно;
  • квитанция об оплате государственной пошлины.

В некоторых случаях могут потребоваться и иные документы:

  • копия документа, подтверждающего право на проживание в РФ;
  • если заявителю не более 21 года, может потребоваться согласие родителей или опекунов на оформление документов по ИП;
  • копия загранпаспорта или иного международного документа;
  • документ из УФМС, в котором прописан российский адрес проживания иностранца;
  • если в МФЦ обращается доверенное лицо будущего предпринимателя, то необходима доверенность, заверенная у нотариуса.

Грамотные юристы рекомендуют подавать в МФЦ копии необходимых документов. В том случае, если понадобятся оригиналы, вам об этом сообщат.

Госпошлина и сроки регистрации ИП

В процессе регистрации ИП придется оплатить госпошлину. Государственный сбор составляет 800 рублей. Ни за что больше вам платить не нужно.

Граждане, имеющие 3 группу инвалидности, освобождаются от оплаты госпошлины за открытие ИП.

Оплата пошлины производится после подачи документов в банке или через онлайн сервис. Документы на регистрацию ИП будут готовы в течение 3 – 5 рабочих дней.

Еще по теме:  Как получить выписку из ЕГРЮЛ в МФЦ?

Регистрация ИП в МФЦ Санкт-Петербурга

Прежде чем начинать процедуру регистрации ИП, необходимо выбрать наиболее удобный адрес МФЦ. Сделать это можно в разделе «Адреса МФЦ». После записи необходимо:

  1. Подготовить пакет документов.
  2. Предоставить его в МФЦ.
  3. Оплатить госпошлину, предоставить квитанцию.
  4. Забрать свидетельство о регистрации ИП в назначенный срок.
Анна Паршина
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных