Невский район

Седова

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 69, корп. 1, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-96-80 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Народная

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Народная, д. 98

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-90-15 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Бабушкина

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 64, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-96-79 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Обуховской обороны

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 138, корп. 2, пом. 86Н

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-91-16 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)

Проспект Большевиков

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 8, корп. 1, лит. А

Телефон:

  • (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • (812) 573-96-75 (МФЦ)

Часы работы:

  • Ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра)
МФЦ Санкт-Петербурга
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных

  1. Александр

    Вопрос: Внуку 8 марта исполнилось 20 лет. Он учится в вузе Германии. На днях приехал на 10 дней на каникулы и в указанные в МФЦ сроки замены паспорта не укладывается. Как можно обменять паспорт в более короткие сроки? Если нет, то что будет, если он подаст документы, но заберёт паспорт в другой приезд через несколько месяцев (В Германии ему российский паспорт не нужен). Если нет, может ли он поручить матери получение его паспорта по доверенности? Что в таких случаях рекомендуют? Спасибо за оперативный ответ! (один день уже потерян). P.S. Если консультации не в Вашей компетенции, посоветуйте, куда обратиться (по телефону не удалось дозвониться)

    Ответить
  2. Татьяна

    В МФЦ Невского района время ожидания в очереди составляет примерно 3 часа. Это безобразие!!!!!!!!!!! Эти организации были созданы для удобства населения, а на деле одни проблемы! Молодые мамочки, пожилые люди мучаются в жутких очередях. Беспредел!!! Видимо нужны дополнительные офисы! Район огромный и постоянно растёт, а ,следовательно , растут и очереди! Примите меры!

    Ответить
  3. София

    МФЦ на Проспекте Обуховской обороны самый ужасный центр, мало того что очереди огромные, так и инспекторы не компетентны , хамят, обслуживание ужасное, то забудут реквизиты для уплаты гос пошлин дать, то постоянно доносишь им какие нибудь документы,неужели нельзя выдать сразу весь перечень документов необходимых для оформления.

    Ответить
  4. Зинаида

    Пожалуй самый загруженннвй мфц Района. Огромные очереди. Последний раз отсидела 3,5 часа и не успела. Я задала вопрос администратору почему вы выдаёте талоны на время, за которое можно не успеть. Получив талон в 17.30 я просидела до 20.30 и мне сказали что меня не успеют обслужить, а компьютеры якобы выключатся автоматически в 21.00

    Ответить
  5. Вячеслав

    А так прекрасно все начиналось. Вежливые, готовые помочь специалисты, электронные очереди, приятная, тихая атмосфера. И вот, что я наблюдаю последние несколько месяцев в МФТЦ на Седова, д. 69: Вечером нужно «отвоевывать» талончик, т.к. администраторы просто одержимы — как бы не переработать несколько минут. Специалисты порой откровенно тянут время, специалистов стало гораздо меньше чем раньше, вчера было всего 5. Живая очередь!!!! к администраторам которых всего 2, в очереди человек 20!!! все на проверку документов и выдачу талончиков. То есть чтобы попасть электронную очередь нужно постоять в живой очереди! Напряженная атмосфера, просто балаган. Я хотел подать на субсидию, администратор сказала что у государства денег нет и в процессе «консультации» постоянно показывала мне фигу!!! Специалист же посоветовал мне обратиться и подать документы в организацию напрямую минуя МФТЦ. Жаль, что замечательная идея и замечательное начало ее реализации сходит на нет и превращается в очередной «совок».

    Ответить
  6. Елена

    Выдали клочок бумаги с телефоном, по которому можно, якобы, записаться, на приём в МФЦ Невского района… Но по этому телефону можно только насладиться нескончаемыми длинными гудками. Очень хорошая характеристика гос. услуг, ничего не скажешь!!! Я про сидение в очередях вообще молчу… А ведь теперь придётся снова сидеть в очереди, чтобы получить справку о льготном проезде в транспорте пенсионера, которую могли бы автоматом выдавать (и выдавали раньше!!!) при получении пенсионного удостоверения. Хорошо облегчили жизнь новоявленным пенсионерам: сначала неоднократно сходи в ПФР, потом просиди в огромной очереди в МФЦ для подачи заявления, потом снова приди посидеть для получения справки на проездной. Просто прелесть! Всё для людей, чтобы им скучно не было…

    Ответить
    1. Татьяна

      Самое ужасное мфц. Народу много окна все не работают. Принимают по 3 часа. Мне нужно было донести согласие пришлось с грудным ребёнком ждать более часа. Хамы иигркбияны все. Калик Наталья Валерьевна ужасная сотрудница. Человеческого понимания вообще нет. Везде с грудным детьми пропускают но только не тут.

      Ответить
  7. Оксана

    Была дважды в МФЦ Невского района ,пр-кт Большевиков,все понравилось.Правда в очереди пришлось посидеть прежде чем к специалисту попала,но в целом все разъяснили, документы быстро оформили и приняли.

    Ответить
  8. Ната

    Указан номер телефона 573-96-75 Невский р-он, пр.Большевиков. Данный номер представлен на сайте и был озвучен сотрудником единой справочной линии. Попытка дозвониться безуспешна. Сначала автоответчик, затем просто никто не отвечает. Вообще никто не снимает трубку.

    Ответить
  9. алина

    седова 69- посетила 4 раза. быстро, чисто, все сделали в срок.всем довольна. и так каждый раз

    Ответить
  10. Краснов Игорь Витальевич

    16.10.2019 я обратился в МФЦ г. Санкт-Петербург по адресу: пр. Большевиков, д.8, к.1 с заявлением о предоставлении мне льгот, положенных Почётному Донору России. Отстояв 2 часа в очереди я попал к » специалисту» Зайчук Д.Н. , которая узнав о моём деле сначала долго искала в компьютере что ей делать, потом отлучилась на консультацию к кому-то, и только после этого начала заниматься моим делом. Я написал заявление на предоставление мне ежегодной выплаты и предоставление мне проездного билета на общественный транспорт . Далее она мне сказала ждать СМС-сообщение о прибытии бумаг в МФЦ, прийти и забрать их. 30.10.2019 мне пришло СМС-сообщение о положительном решении моего вопроса. 2 недели я ждал сообщения о прибытии бумаг, не дождался и 12.11 сам пошёл в МФЦ. Общался я со «специалистом» Шитенкова А.О., которая сообщила мне, что я буду получать ежегодную выплату. Мой вопрос о предоставлении мне проездного билета ввёл её в ступор. Она долго что-то искала в компьютере, и выдала мне информацию — больше мне ничего не положено. Я рассказал ей о Федеральном законе «О донорстве крови и ее компонентов» от 20.07.2012 N 125-ФЗ, на что получил ответ — вам ничего не положено, можете идти домой. После этого я обратился к вышестоящим специалистам из этого же МФЦ, и мне объяснили , то, что я был прав, порядок моих действий и что делать дальше. Передо мной никто не извинился. Вот такие «специалисты» работают у нас в гос.учреждениях.

    Ответить
  11. Валерий

    Прошу мне разъяснить как опекуну ребенка — сироты, порядок предоставления мер социальной поддержки в виде освобождения от оплаты жилищно-коммунальных услуг моего подопечного на его жилое помещение по адресу: Санкт-Петербург, муниципальный округ Народный. он является единственным собственником. С предыдущего места постоянной регистрации ребенок выписан, в связи с продажей его квартиры.

    Ответить
  12. Евгения

    По единому номеру не дозвониться. Звоню с 09-00 утра. Сейчас 12-04. как можно с вами связаться?

    Ответить
  13. Алексей

    по обращению 24163019 поступил ответ на садик. мне в течении 15 дней нужно дать своё согласие, для этого мне нужно явиться в МФЦ , а вся запись расписана на три недели в перёд. Как я могу подтвердить согласие ?

    Ответить